Курс: 2, триместр: 4.
Трудоемкость: 2 з.е. / всего 72 ч. / лекции 6 ч. / практики 18 ч.
Итоговый контроль: зачет.
Темы и разделы курса
- Философия и антропология игры.
- Игра в социальном контексте.
- Гуманитарные подход. Нарратология.
- Философский подход. Людология
- Зарождение и развитие индустрии видеоигр.
- Направление индустрии развития видеоигр
- Основные жанры компьютерных игр.
- Тенденции развития жанров компьютерных видеоигр
- Виртуальное пространство, визуализация и эстетическая коммуникация в видеоиграх.
- Видеоигры как часть массовой культуры
- Многообразие эффектов видеоигр.
- Социокультурные эффекты.
Преподаватели
Литература и ресурсы
- Трубина Е. Г. Город в теории:опыты осмысления пространства/Елена Трубина.-Москва:Новое литературное обозрение,2011, ISBN 978-5-86793-823-9.-5181.-Библиогр. в примеч. в конце гл.
- Литвинова Е. С. Иноязычное слово в коммуникативном пространстве интернета: (на материале подъязыка любителей и разработчиков компьютерных игр):монография/Е. С. Литвинова.- Пермь:Издательство Пермского государственного национального исследовательского университета,2012, ISBN 978-5-7944-1990-0.-165.-Библиогр.: с. 110-122
- Гуц А. К. Теория игр и защита компьютерных систем:Учебное пособие/Гуц А. К..-Омск:Омский государственный университет,2013, ISBN 978-5-7779-1655-6.-160.
- Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы/пер. с англ. А. Грузберга.-М.:Эксмо,2009, ISBN 5-699-18299-3.-576.
- Иванов Д. В. Виртуализация общества. Версия 2.0/Д. В. Иванов.-СПб.:Петерб. Востоковедение,2002, ISBN 5-85803-203-6.-224.
- Роллингз Э.,Моррис Д. Проектирование и архитектура игр/пер. с англ. и под ред. А. А. Чекаткова.- М.:Вильямс,2006, ISBN 5-8459-0914-7.-1040.
- Жарков В. А. Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual Basic/В. А. Жарков.-М.:Жарков Пресс,2004, ISBN 5-94212-008-0.-692.-Библиогр.: с. 285
- Шапинская Е. Н. Образ Другого в текстах культуры/Е. Н. Шапинская.-Москва:КРАСАНД,2012, ISBN 978-5-396-00417-7.-216.-Библиогр. в подстроч. примеч.