Интернет-аналитика и продвижение в социальных медиа

Курс: 2, триместр: 4.
Трудоемкость: 2 з.е. / всего 72 ч. / лекции 6 ч. / практики 18 ч.
Итоговый контроль: зачет.

Темы и разделы курса

  1. Типы контента и его особенности для различных социальных сетей
  2. Разработка контент-плана
  3. Контент-менеджмент и использование специализированных сервисов и ПО
  4. Особенности рекламы в социальных медиа. Взаимодействие с целевой аудиторией. Аналитика и оценка эффективности кампаний в социальных медиа
  5. Работа с лидерами мнений. Работа с мероприятиями. Разработка и проведение конкурсов
  6. Привлечение и арбитраж трафика. Создание landing page.
  7. Интернет-маркетинг от А до Я

Преподаватели

Литература и ресурсы

  1. Интернет и современное общество:материалы четырнадцатой Всероссийской объединенной конференции : сборник тезисов/Санкт-Петербург. нац. исслед. ун-т информац. технологий, механики и оптики. Интернет и современное общество (14 ; 12-14 октября 2011 г. ; Санкт-Петербург).-Санкт- Петербург:МультиПроджектСистемСервис,2011, ISBN 978-5-903811-09-0.-951.-Библиогр. в конце ст.
  2. Маркетинг:Лабораторный практикум/сост.: Г. Т. Анурова, О. С. Спицына.-Комсомольск-на- Амуре:Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет,2010, ISBN 978-5-85094- 401-8.-101.