Информационная среда исторического образования: модель, ресурсы, методы обучения

Адрес ресурса:
Период: 2011-2012
Источник финансирования: Грант РГНФ № 11-36-00379а2

Исследовательский коллектив

Публикации

  1. Гагарина Д.А., Власова О.В. Информационная среда исторического образования: модель, ресурсы, методы обучения // Информационный бюллетень Ассоциации "История и компьютер". № 38. 2012. С. 198-199
  2. Власова О.В., Гагарина Д.А. Историко-ориентированные информационные системы как элемент информационно-образовательной среды исторической науки // Информационные и коммуникационные технологии в образовании ("ИТО - Екатеринбург - 2011"). Материалы V Международной научно-практической конференции, проводимой в рамках Международного конгресса конференций "Информационные технологии в образовании" 12-13 мая 2011 года. Екатеринбург, 2011. С. 32-35
  3. Гагарина Д.А. Научно-образовательный портал «Парламентская история дореволюционной России» и другие историко-ориентированные системы в учебном процессе // Историческая информатика. 2013. № 2. С. 105-110.
  4. Гагарина Д.А. Информационная среда высшего профессионального исторического образования: понятие и уровни // Информационные и коммуникационные технологии в образовании ("ИТО - Екатеринбург - 2011"). Материалы V Международной научно-практической конференции, проводимой в рамках Международного конгресса конференций "Информационные технологии в образовании" 12-13 мая 2011 года. Екатеринбург, 2011. С. 35-38.
  5. Гагарина Д.А. Интеграция учебного процесса подготовки историков в современную информационно-образовательную среду // Современные проблемы науки и образования. 2011. № 6. http://www.science-education.ru/100-4959
  6. Гагарина Д.А. Высокоразвитая информационно-образовательная среда вуза как средство формирования гуманитарной составляющей высшего профессионального образования (на примере курса отечественной истории): монография / Перм. ун-т. Пермь, 2010. 178 с.

Смотреть другие проекты направления "Информационная среда исторического образования: модель, ресурсы, методы обучения".